Глава 1.
Я закрываю глаза, но я не тужу,
Я хлопаю дверью - просто я ухожу.
Назовешь меня другом или может быть гадом,
Но я ухожу и просто так надо... (с)
Яркий, слепящий свет заставил меня открыть глаза. Я сделала глубокий вдох, сразу почувствовав знакомый аромат одеколона. Дин лежал рядом и все еще спал, так мирно и сладко, будто ничего не произошло. Впервые за всю неделю мы нормально поспали. Сэм уже гремел на кухне и мне пришлось как можно аккуратнее выбраться из объятий брата и проскользнуть на кухню. Как только я открыла дверь меня окутал запах тостов и кофе.
мммм.... - промычала я, улыбнувшись Сэму и подойдя к плите.
Ты чего встала? - послышался за спиной вопрос. Я обернулась и посмотрела на брата, который стоял напротив меня и держал в руках чашку с кофе.
Не могу больше спать. Всю ночь опять кошмары снились, все это не выходит у меня из головы, вся эта ситуация с Дином, с тобой, с Кастиелем. - пожала я плечами, забирая горячую кружку из рук брата и невинно улыбнувшись ему.
Со мной? А что со мной не так? - как-то удивленно посмотрел на меня Сэм. Но я догадывалась, что это лишь притворство. Он прекрасно понимал о чем я, к чему я все веду, но всегда старался увильнуть от темы, что меня огорчало.
Немного о нас. Дин, Сэм и я росли втроем, постоянно путешествуя по Америке вместе с отцом, который был одержим поисками убийцы нашей мамы. 22 года назад нашу маму убил демон в колыбельной Сэма. Мне тогда исполнился лишь год, Дину уже было 4. С тех пор, мы разъезжали по городам, отец убивал всякую нечисть, а мы постоянно жили в страхе и всегда были вместе. Но два года назад все пошло наперекосяк. Вначале погиб отец, спасая Дина от гибели. Затем убили Сэма, а Дин продал за него душу и спас его. Дину дали лишь год и когда пришло его время мы его потеряли. Я до сих пор не понимаю, как все это пережила последние полгода в полном одиночестве, ведь Сэм покинул меня. А через полгода ко мне в дверь постучал Дин, которого из ада вытащили ангелы для того, чтобы мы втроем помогли им спасти мир от апокалипсиса. Теперь Сэм потихоньку становиться демоном, а Дин все еще живет со страхом вспоминая те страшные минуты, проведенные в аду. Когда убили нашу маму Сэма напоили демонической кровью, через 20 лет у него стали проявляться способности, а после смерти Дина он сдружился с демоном и стал отрабатывать навыки. А 5 лет назад я попала в автокатастрофу,оказавшись в коме, Дин нашел кулон с демоном внутри и надел его на меня. С тех пор моя жизнь стала полным кошмаром, год я была демоном, убивала людей, старалась перебороть себя и вскоре поняла, как управлять демоном. Теперь я хочу помочь Сэму, но он категорически отказываться от моей помощи, думая, что его сила помогает ему творить добро, в чем он глубоко ошибается. Я решила не отвечать на его последние слова и взяв кружку пошла на балкон. Было начало июля и как только я вышла на балкон меня окутал свежий, утренний, летний ветерок, который так приятно раздувал волосы и прикасался к моему лицу. Я сделала маленький глоток кофе и в следующую секунду от испуга выронила кружку, которая полетела вниз с 5 этажа. Я резко обернулась и увидела Кастиеля — ангела который с недавних пор сидел у нас с Дином на плечиках. Почему не у Сэма? Потому что они считали его злым и нам было поручено следить за своим братом. Он посмотрел на меня, как обычно, без всяких эмоций, что было свойственно всем ангелам, а я лишь немного зло ответила ему взглядом.
- Мог бы предупредить.. - огрызнулась я, посмотрев вниз на лужицу из кофе и на осколки чашки.
Уриель мертв, наверху в отчаяние, а меня ждет наказание.. - последние слова он произнес с грустью, чему я удивилась не меньше, чем самому заявлению о наказание.
Наказание? За что? - я снова посмотрела в глаза Кастиелю, в которых виднелось лишь отчаяние
За то, что слишком сблизился с тобой и с Дином, они считают вы вина тому, что я начал чувствовать хоть что-то, да и пока они не разберутся со смертью Уриеля меня рядом не будет, мне жаль — тут я поняла, что та злость из-за кружки была лишней и то, что он говорил било по мне со всей силой. Я уже не знаю, что мы бы делали с Дином без нашего ангела.
Они.. так нельзя... мы без тебя, как без рук с Дином... если я уже не осталась одна.. его взгляд, когда он вышел оттуда... я испугалась его... - сказала я, опустив глаза в пол. Кастиель лишь сделал глубокий вдох и через секунду исчез. Это меня раздражало больше всего, в самый нужный момент он исчезал. Я глянула в небо, где уже светило солнце и фыркнула, после чего пошла обратно в комнату. Дин сидел на кровати и смотрел куда-то вдаль. Я селя рядом и обняла его, почувствовав, что он посмотрел на меня, слегка улыбнувшись и снова отвернулся. После того, как он вернулся к пыткам я его не узнала, теперь ему нужно время, чтобы снова понять, кто он.
Кастиеля наказали, он больше не с нами, пока.. - тихо проговорила я, а в ответ ни слова.
Я не могу больше быть под одной крышей с Сэмом, пока не могу, Дин — он повернулся ко мне и вытер слезы, которые моментально покатились по моей щеке, я никогда столько не плакала, как за последний месяц.
Он отказывается от моей помощи, он с каждым днем все сильнее и сильнее, но он ничего не понимает... я хочу, чтобы он уехал... - странно и страшно было слышать такое от себя. Я все отдам за своих братьев, но Сэм... я не могла. Мне было тяжело с ним жить теперь, когда я знала, что он с каждой секундой становиться сильнее и опаснее для людей и страшно было от одной мысли, что остановить Сэма могу лишь я. Я вытерла слезы и посмотрела в окно.
Мы что-нибудь придумаем... - наконец-то хоть пара слов от Дина, все тот же голос, я так рада была его слышать, что не смогла не улыбнуться. Тут Дин резко встал и пошел на кухню, а через секунду я уже слышала ругань от Дина и от Сэма, на глазах снова появились слезы и я посмотрела вверх, подумав о том, как хорошо если бы сейчас рядом был наш ангел. В обычных случаях я шла разнимать их, но не сейчас, сейчас я даже подвинуться не могла. Громкий хлопок двери заставил меня подскочить и сжать кулаки. Дин вошел в комнату и грустно посмотрел на меня.
Он ушел — я даже не смогла поднять глаз на Дина, я просто уткнулась носом в подушку и разрыдалась, как маленькая. Стало так больно, так противно от самой себя, от своих желаний, хотя это далеко не было желанием. Я плакала, слегка вздрагивая и хлюпая носом, а перед глазами пролетали образы Сэма с самого детства, как мы с Дином воспитывали его, как все втроем ложились спать на одну кровать, читали Сэму сказки и все вместе засыпали, как всегда прикрывали друг друга и всегда держались вместе, что бы не случилось, а сейчас... Дин сел на кровать и положил свою руку мне на плечо, от чего по телу пробежали мурашки, его руки всегда были теплыми. Я положила свою руку поверх его и снова села на кровать, немедля став вытирать слезы. Я так не любила плакать!
Мы что-нибудь придумаем, обещаю... - сказал Дин, но это было лишь всего утешением, все что можно было мы уже придумали. Неожиданно мое тело поразил удар током, все тело, каждую молекулу пронзил электрический ток и я посмотрела в небо, улыбнувшись.
Что такое? - спросил Дин, немного удивившись, что я улыбаюсь.
Он рядом... - пролепетала я, все еще улыбаясь. Странно было осознавать, что демона охраняет ангел, очень странно, но у меня было именно так и каждое прикосновение Кастиеля отзывалось по мне страшным ударом тока.
Эш, что у вас происходит? - я как-то непонимающе глянула на Дина
У вас с Кассом? - решил дополнить Дин. Я сразу же отвернулась от него и задумалась. Что у нас происходит? Ничего вроде... а с другой стороны мне так тяжело было без него, да и я знала, что Дину тоже, но между нами было что-то большее, хотя это незаконно, неправильно и бессмысленно, ведь он не умеет чувствовать, я демон, а он... ангел.
Ничего... просто ты сам знаешь, как без его помощи нам хреново — улыбнулась я, кладя голову на плечо Дина.
Мы все переживем, как обычно - в его голосе я четко смогла определить усмешку, от чего усмехнулась сама. Так мы просидели часа два, то разговаривая, то молча. Я думаю, мы так могли просидеть вечно, если бы не одно маленькое дело, которое нам предстояло уладить с Дином. Какое, спросите вы? Ответ очень прост — очередная работа, очередная нечисть, очередные раны и очередная боль.